Обмен и возврат
Обязательства покупателя
При получении заказа Покупатель обязан проверить целостность транспортной упаковки, самостоятельно вскрыть транспортную упаковку, сверить содержимое заказа с описью вложения, проверить отсутствие повреждений вторичной (потребительской) и первичной упаковок лекарственного препарата, надлежащий вид лекарственного препарата (при возможности), расписаться в получении Заказа и в подтверждение отсутствия претензий к аптечной организации и службе доставки.
В случае отказа от доставки возместить Продавцу необходимые расходы, понесенные Продавцом в связи с доставкой Заказа.
Условия возврата товара
Согласно постановлению Правительства РФ N2463 от 31.12.2020 N 2463 "Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ.
Возврат и обмен некачественного товара
1. Некачественный товар – товар ненадлежащего качества, который имеет дефект (брак) и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Возврат и обмен некачественного товара регулируются ст. 18-25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.
2. Внешний вид и комплектность товара должны быть проверены покупателем в момент получения товара. Отличие элементов дизайна от заявленных на сайте не являются неисправностью или не функциональностью товара. После получения товара и подписания документа, подтверждающего передачу товара, претензии по видимым недостаткам, количеству, комплектности заказа, товарному виду не принимаются.
3. Если вам был передан товар ненадлежащего качества, вы имеете право на возврат товара.